НАКРАСИЛИ ОДИН ГЛАЗ И ВЫГНАЛИ / МАКИЯЖ ЗА 3500 рублей! Треш-обзор салона красоты

14 614
587
 
Влог и треш-обзор салона красоты с не очень хорошими отзывами и рейтингом) Визажист накрасила мне один глаз и отказалась продолжать съемку на камеру.. Макияж сомнительными кистями и скатавшиеся тени..
✔ Моя книга о блогерстве goo.gl/YzCxVg
✔ Поддержать канал goo.gl/v8ixn3
✔ Электронный формат книги goo.gl/bQ1GjJ
✔ Наш семейный канал: goo.gl/XscqN5
✔ Инстаграм: instagram.com/alena.pogrebnyak/
✔ Я вконтакте: vk.com/RobinHoodina
✔ Почта robinahoodina@avtormedia.ru
✔ Моя партнерка AIR, помогающая раскрутить канал: join.air.io/RobinaHoodina
✔ Подписаться на мой канал: goo.gl/1P2ddc макияж свадебный макияж мейкап алена погребняк
Nõuanded ja mood
Kestus: 25:52

Kommentaarid

Алеся
Алеся - 5 tundi tagasi
Блин извините но я хочу той курице которая тебе делала макияж розцарапать лицо , не знаю как ты это терпишь ,можно и дома нормально накраситься , чем идти и нервы свои портить
Анжелика Раевская
Когда просят, чтобы выключили камеру, просто меняйте фронтальную камеру на основную и клади телефон экраном вниз, а основная камера будет снимать и всё, миссион комплит.
Анжелика Раевская
Зачем "мастер" лупит Алёну по лицу?
Бисероплетение И красивые украшения
Её по моему Гуар зовут (P.s подпишись на инст @luck.is.near спасибо 😊 )
Ляля Я
Ляля Я - 9 päeva tagasi
Мастер умница, дала отпор. Обнаглели уже со своими камерами. Еще и возмущается, что её выгнали.
Ляля Я
Ляля Я - 9 päeva tagasi
Противная какая тихоня. Сидит с улыбочкой и раздражает.
Tatiana Sidorova
Tatiana Sidorova - 10 päeva tagasi
Я вообще не понимаю, почему люди так могут безответственно относиться к своему делу, это просто кошмар! Нет бы сделать всё идеально, с любовью. Здесь действительно Гоар нет равных, это пример для многих визажистов.
Айгерим Абдибек
Айгерим Абдибек - 10 päeva tagasi
Какой хотите цвет ну синий хорошо херак а на глазах фиолетовый 🤣😂🤣😂, о боже мастера визажисты работающие на сверх секретной работе. Человек талантливый он и сам научится через интернет а не пойдет к типа визажисту что бы ему в место синего херакнули на глаз фиолетовый тратить время не будет.
RidMe
RidMe - 11 päeva tagasi
Да уж, а я думала, красить не умею... Оказалось, что по сравнению с этим, я неплохой такой визажист. Может, опять начать брать простенькие заказы?! хд А то вот это стоит 3500, а я за 150 рубасов или шоколад работала, понимаешь!
Галина Пащенко
Галина Пащенко - 11 päeva tagasi
21:20 я умираю от смеха
Alina987
Alina987 - 12 päeva tagasi
12:40 кисточка выглядит грязно, потому что ее моют 😁
Yulit Yu
Yulit Yu - 13 päeva tagasi
13 мая 2020
Пересматриваю треш обзоры 😁
Оксана Кравченко
Оксана Кравченко - 13 päeva tagasi
криворукие
Vera Matskina
Vera Matskina - 14 päeva tagasi
Ну... 100 тысяч раз я соглашусь, что это все треш. Но можно хотя бы перед процедурой озвучить: я буду снимать, хочу так. А на просто припёрлись уже с вкл камерой и выставляем всех за дур. Гоар то понимала, что ее снимать будут. Не так ли?
pink cloud
pink cloud - 15 päeva tagasi
алёна видит кисти: //глаза вышли из чата//
на самом деле мило выкатываете глаза и улыбаетесь.
Наташа Наташа
Наташа Наташа - 15 päeva tagasi
На заднем плане "Black pink сегодня..."😂👌
Кира Невская
Кира Невская - 17 päeva tagasi
А почему нельзя было включить заднюю камеру и снимать без палево?🤔
Mabel Doll
Mabel Doll - 18 päeva tagasi
🌸🦄🌸🦄🌸Ужасный салон... Фу.
Ksenia Miami
Ksenia Miami - 18 päeva tagasi
Бля,ее не снимают,пиздец
Ksenia Miami
Ksenia Miami - 18 päeva tagasi
Жесть,как она вытирает лицо
Angelina. Slim ank
Angelina. Slim ank - 19 päeva tagasi
Она тупо говорит 7 мин
Девочки тв
Девочки тв - 20 päeva tagasi
Бля мне 13 но я могу так красить мне говорят что у меня способность я даже глаза могу красивые делать а она как будто ее избили😂
Ana Schuyler
Ana Schuyler - 21 päev tagasi
Капец, меня на выпускной за 3000 р накрасили диорами всякими, такой макияж крутой получился, а тут за 3500 даже профессионализмом не пахнет , как она наносила тени, было больно 😖
Алия Авсеева
Алия Авсеева - 21 päev tagasi
Я думала вы оттуда с синяками на лице уйдёте 🤦🏽‍♀️
Uro Boros
Uro Boros - 22 päeva tagasi
Кстати, карты не принимают, потому что работникам платят из кассы)
EMERY .—. Кто-то
EMERY .—. Кто-то - 22 päeva tagasi
Почти в каждом видео тебя выгоняют вывод : все салоны 💩
EMERY .—. Кто-то
EMERY .—. Кто-то - 22 päeva tagasi
И так каждый раз -: на выход )
Анастасия Алёшкина
Это мой закон! МОЙ ЛИЧНЫЙ🤦😂😂😂😂😂😂😂
Сара Шихтер
Сара Шихтер - 24 päeva tagasi
Лучше бы ее снимали... научилась бы хоть... моя сестра 7 лет лучше красит
Rina Makeeva
Rina Makeeva - 25 päeva tagasi
Всегда смешно, когда долго красят ,а потом резко прекращают и начинают звать администраторов и т .д.
Нея Асрян
Нея Асрян - 25 päeva tagasi
Ой да ладно тоже мне визажист😂😂😂 ани хотели , чтобы вы платили за сёмку. Гризнуля а не визажист.
Aqniet Piralieva
Aqniet Piralieva - 28 päeva tagasi
сама виновата же как бы.
Юлия Кашина
Юлия Кашина - 28 päeva tagasi
Капец,это какая-то колхозбьютистудия. За что такая цена? За визажиста который х**во делает макияж? В приличных студиях визажистов Александры Кириенко, Елены Богданович цена оправдана, салон соответствует цене, и главное работа визажиста качественная. А тут.....
Бэлла Гедмишхова
Бэлла Гедмишхова - Місяць tagasi
Почему вы не показываете место ? Это же важная информация ! Вот хочется в лицо знать эти недосолоны
Сандра
Сандра - Місяць tagasi
Поразительное хамло. Люди несут им деньги за такой отстой, а они ещё и хамят!
Сандра
Сандра - Місяць tagasi
Как за это всё можно отдавать деньги???????????????
Мне только единожды понравился мейк и укладка - в салоне у Шишковой. Там да, было невероятно красиво. Мейк и цвет волос. У Гоар в салоне. Но мейк там хуже, чем у Шишковой. Менее стильный.
Остальное - полное г.....
И нигде, ни с одном "салоне" Алёне не сделали мейк, как на картинке-примере. УЖАС!!!!!!!!!
Анна Ежевика
Анна Ежевика - Місяць tagasi
Люди, которые пишут, что это преднамеренная провокация скандала, ВЫ ЧЁЁ?? Может Алена им и кисти грязные подкидывает, и просит тереть ее как пол со словами "я люблю пожёстче!"??
Кристина Гурина
Кристина Гурина - Місяць tagasi
блять такой наглый визажист!!!!!!!!!!!!!!!
LOREAL PARIS
LOREAL PARIS - Місяць tagasi
А я то,думала я крашусь хуже всех на планете,а тут...
Оля Love
Оля Love - Місяць tagasi
Ругайся с ними. Они все себя ведут по хамски.
Настя Тереховская
Настя Тереховская - Місяць tagasi
Где вы этих колхозниц визажистов находите
Ната Ната
Ната Ната - Місяць tagasi
А какой прикол пройти все эти круги ада и при этом не озвучить название салона- работа неполная
Dasha lav
Dasha lav - Місяць tagasi
Извини у тебя ребенок?
Людмила Konovalova
Людмила Konovalova - Місяць tagasi
Тебе ненакрашеной- намного лучше, в целом и вообще без макияжа
Людмила Konovalova
Людмила Konovalova - Місяць tagasi
Голос один в один- Ренаты Литвиновой. Такой мерзко приторный. Зачем Вы его копируете.
Наз Азимханова
Наз Азимханова - Місяць tagasi
Ты как криса
Star_Girl baby
Star_Girl baby - Місяць tagasi
Я БЫ НА ТВОЕМ МЕСТЕ КАК ПСИХАНУЛА!
Елена Прекрасная
Елена Прекрасная - Місяць tagasi
Дорогая Алёна! Я понимаю, что своими видео вы хотите набрать себе всё больше и больше подписчиков! Это ваша работа. Но то что вы снимаете и выставляете мастеров не в лучшем свете, это факт! Это не благое дело и оно может сыграть с вами плохую шутку! Подумайте об этом. Желаю вам добра !))
Шарлотта
Шарлотта - Місяць tagasi
Рос потреб надзор нефига не работает. Они должны контролировать и изымать такие вещи.
Шарлотта
Шарлотта - Місяць tagasi
Алёна молодец, что снимаешь.
Шарлотта
Шарлотта - Місяць tagasi
Хоть бы не занесли заразу, у всех практически грязные кисточки, ужасная гигиена косметики.
Алиса Островская
Алиса Островская - Місяць tagasi
Человека с рынка можно вывезти, а рынок с человека - никогда! Какие хамки, им нельзя работать с людьми
Нигара Тавлиева
Нигара Тавлиева - Місяць tagasi
Какая Алёна наглая пипец 😆🤣
Ketrin
Ketrin - Місяць tagasi
Две дуры (мастера) в салоне, это сила👎👎👎👎
Ролл На блюде
Ролл На блюде - Місяць tagasi
Вот это у тебя выдержка я бы уже все им давно высказала что думаю
papa papa
papa papa - Місяць tagasi
Я ненавижу таких мастеров, блин представляю как их же такими кистьями по роже пройтисььь😔
Arina Popova
Arina Popova - Місяць tagasi
А ничего, что она вообще даже не тот макияж делает
Птица обломинго
Птица обломинго - Місяць tagasi
Секреты как у повара. Секреты как варить манку без камочков😂
Птица обломинго
Птица обломинго - Місяць tagasi
Блин ну кисти за 1 раз так не пачкаются, их 2 недели минимум не мыли
Нурай Мырзатай
Нурай Мырзатай - Місяць tagasi
Кпц какой у них личные законы,прям ваау,платить за то что снимают,Б-бесят😂😂😂
Anahit Musheghyan
Anahit Musheghyan - Місяць tagasi
Ужас 😦😦😦это точно визажист??????
Shera Ann
Shera Ann - Місяць tagasi
Смешная такая 😂 молодец 🤣
Жанна Овсепян
Жанна Овсепян - Місяць tagasi
ГРЯЗНУЛИ ОНИ А НЕ ВИЗАЖИСТЫ
Жанна Овсепян
Жанна Овсепян - Місяць tagasi
На ХЕРА ВЫ ЕЙ СДЕЛАЛИ ЧЁРНЫЙ СИНЯК АЛЕНА УБЕГАЙ ОТТУДА НАПИШИ ЧТО ЗА САЛОН И АДРЕС ЧТО БЫ ТУДА НЕ КТО НЕ ХОДИЛ ИДИОТКИ ОНИ НИ ХЕРА НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ КАКОЙ НА ФИГ СЕКРЕТ ГУАР ЗНАМЕНИТАЯ И ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ И ВЫ САМИ СМОТРИТЕ ЕЕ РАБТЫ
Жанна Овсепян
Жанна Овсепян - Місяць tagasi
Да они ни фига не умеют делать и боятся опозориться 😂 Алена иди ко мне и снимай все мои фишки и работы
Жанна Овсепян
Жанна Овсепян - Місяць tagasi
Аленка они боятся что Гуар увидит их секрет работы аж смешно
Жанна Овсепян
Жанна Овсепян - Місяць tagasi
Визажист даже наносит тени вооообще не профессионально
Kulap Kulap
Kulap Kulap - Місяць tagasi
Только что посмотрела Румяночку. Хоть она ничего не умеет, но какой приятный голос, как она умеет заворожите. А эти. Хабалки
Natalie Salon
Natalie Salon - Місяць tagasi
Почему бы не спросит : вы не против , я буду снимать ? Или я блоггер, хочу снять . А так хрень , у нас в Германии нельзя снимать , без письменного согласия.
Rachel Gardner
Rachel Gardner - Місяць tagasi
Блин, какая милая девушка. А работники пипец... Ты им платишь 3000 за 2 часа. Люди так не зарабатывают, хоть бы совесть проснулась...
Ольга С
Ольга С - Місяць tagasi
Интересно, герои этих видео потом ищут себя в ютубе?)было бы интересно почитать эти комментарии )
Регина Цирулина
Регина Цирулина - Місяць tagasi
По лицу конечно знатно прошлись 😷👻
Регина Цирулина
Регина Цирулина - Місяць tagasi
А в смысле цветной макияж 💄? Было всё чёрное, с оттенком фиолетового
Регина Цирулина
Регина Цирулина - Місяць tagasi
-«Можно макияж как на фото?» «Ну я сделаю на свой вкус»😹😹👏🏻
Unknown Unknown
Unknown Unknown - Місяць tagasi
😂😂😂😂😂😂😂
Регина Цирулина
Регина Цирулина - Місяць tagasi
Всё что на данный момент посмотрела, это самое ужасное... Алёна поражаюсь твоему спокойствию, в разговоре с «визажистами»
Мария Мария
Мария Мария - Місяць tagasi
Работая в салоне/студии, вообщем в общественном месте оказания услуг, позиционируя себя как профессионала, закатить скандал с хамским обращением, ну это днище... Я работала в студии красоты администратором, в достойной студии, клиенты были разные и ситуации, но никогда! Никогда! Мастера не позволяли себе нарушить субординацию в общении, ни директор, ни ген.директор (имеющий целое состояние). Когда я вижу такую стычку устроенную «мастером» (это не доказано) у меня шок. Такой базар вокзал позиционирует соотвествующий уровень этого заведения и работающих в нем людей - с ларька рыночного в визажисты. Ладно мастер на дому, где ты к нему на кухню пришёл в прямом смысле слова, будет тебе правила диктовать))) Но салон!!!! Позорище колхозное
Мария Мария
Мария Мария - Місяць tagasi
Алёна какая вы терпеливая🙈 Восхищение) И чувство такта на высоте! Засмотрелась на ваши видео, уже пятое подряд смотрю:)
Alex Alex
Alex Alex - Місяць tagasi
Напали две женщины на одну девушку,которая снимает СЕБЯ! СЕ-БЯ! ,,Вы снимаете меня и мою работу!" НЕПРАВДА! Там всё записанно)) лол)
Alex Alex
Alex Alex - Місяць tagasi
Блин,она когда простирала лицо и наносила основу,это так жестоко смотрится
Катерина Рина
Катерина Рина - 2 місяці tagasi
Как можно так красить с 20 летним стажем 🤢Позор 🤮
Järgmine