БОЛЬШОЙ СКАНДАЛ В ИНСТАГРАМ | Удаление Marble Lab | Настя Миронова vs. Патрик Зилли

4 264
227
 
Инстаграм профиль бренда косметики Marble Lab в один день просто пропал. Покупатели и подписчики в шоке! Владелица бренда блогер Настя Миронова опубликовала сторис о том, что покидает бренд из-за разногласий со своим женихом и нынешним бизнес партнером Патриком Зилли. Начался настоящий скандал с большими деньгами и публичным осуждением. Я связалась с Настей и с Патриком и взяла у них интервью. Давайте узнаем, что случилось с Marble Lab и сколько стоит инстаграм бренд.
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ:
Мой личный тг канал #ПроектШмеля: teleg.one/proektshmelya
Мой телеграм канал с подборками вещей с Алиэкспресс: tmgo.me/zalezv
Мой инстаграм: instagram.com/katyakonasova
Nõuanded ja mood
Kestus: 24:56

Kommentaarid

Ангелина Веденеева
А Катя снимала видео о том,какая у них косметика,это интереснее,что именно и из чего делают эти блогеры
Яна Ким
Яна Ким - 10 tundi tagasi
Сейчас бы бояться за страницу в инсте))
wnnalis cioov
wnnalis cioov - 13 tundi tagasi
По комментариям понятно, что люди даже про них не слышали. Тема совершенно не в вашем духе, простите но не интересно смотреть, проматывала все видео.
Алина Насыбуллина
Очень не красиво мужчина поступает
Yulia 26rus
Yulia 26rus - 18 tundi tagasi
Кто вообще ведётся на «бренды» Инстаграмм?! кто это всё покупает?! Неужели кому-то вся эта история интересна?!🤦🏻‍♀️
Elvira Valea
Elvira Valea - 19 tundi tagasi
Кто все эти люди?)) Почему все так волнуются за них, ну сейчас Катя все разжует.
wnnalis cioov
wnnalis cioov - 13 tundi tagasi
Скукота
AnAsrtya Emir
AnAsrtya Emir - 20 tundi tagasi
Все такие предприниматели в инсте. Ах противно .
Тоже вопрос, кто это покупает, наивные подростки ?
AnAsrtya Emir
AnAsrtya Emir - 20 tundi tagasi
Вообще не интересно, сами люди, не Катюша, конечно.
Бешеные бабки, от которых встают дыбом волосы.
Просто жесть.
MuseAlice
MuseAlice - 22 tundi tagasi
видно, как Настя подпездывает. и правда фу
Za Ra
Za Ra - 22 tundi tagasi
Что за бесполезное видео и пиар этих молодых людей
Saint Unicorn
Saint Unicorn - 23 tundi tagasi
Катя, расскажи про "Lamoda". Активно пользуюсь их сервисом и хотела бы узнать подробности, плиз)
Камила
Камила - Päev tagasi
Ещё чуть-чуть и будет ток-шоу в стиле Окна. Интересные темы закончились или это такая реклама?
Turhan Radio
Turhan Radio - Päev tagasi
Почитав комменты, просто добавлю: я знаю Анастасию и ее проекты. Всегда привлекало с каким вкусом она все делает.
Beyond25200
Beyond25200 - Päev tagasi
Видео еще раз доказывает, что с родными и любовниками вестибизнес не стоит
alisuo toko
alisuo toko - Päev tagasi
Катя: ОГРОМНЫЙ СКАНДАЛ! ИЗВЕСТНЫЕ БЛОГГЕРЫ! МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ПРОЕКТ! Комменты: Хто это?¿
Луиза Мелтон
Луиза Мелтон - Päev tagasi
Ребят, если вы не знаете об этих блогерах, то это не значит, что другие не знают)
Ari Che
Ari Che - Päev tagasi
Не знаю, как опа, но брови у неё - жесть. Люди в погоне за модой на "соболей" ваще перестают отдавать себе отчёт, как неадекватно это выглядит. Вареники тоже ужасные.
Хотя девочка умная вроде.
Snapun Sims
Snapun Sims - Päev tagasi
Когда для косметического бренда главным объектом интеллектуальной собственности является инста-аккаунт, а не патенты, формулы, производственные мощности, это как бы намекаэ.
alisuo toko
alisuo toko - Päev tagasi
На ролике появилась реклама Нигма 2 , там 30 минут пытаются пропихнуть свою разводку. Катя будьте внимательнее к той рекламе , которую вешает ютуб на ваш
Just Justice
Just Justice - Päev tagasi
Бедняжка, долго же она терпела этого урода. С такой мордой как у этого мужика только поплакать и убиться
Анастасия Шеститко
Студенты МИРЭА заценили!!! (Кружка с чаем))))
Olga Khokhlova
Olga Khokhlova - Päev tagasi
Скукота
Anna Bt
Anna Bt - Päev tagasi
Что за?!
Не знала ни о скандале, ни о этой косметике, ни о блогерше Насте и его парне Патрике 🥱
HawkPlays
HawkPlays - Päev tagasi
Наверное, это важная тема.. для кого-то :D но я хочу сказать не по теме: как же Патрик дико похож(!) на Маркуса из Detroit: Become Human о.о
Anna Sandqvist
Anna Sandqvist - Päev tagasi
А мне кажется, Назар прав. Человек видно - гнилье, и играет в "аристократа". Патрик же выглядит очень даже наивно, а она прям льет и не краснеет.
grungelox xxx
grungelox xxx - Päev tagasi
оба они противные какие-то
Р.S. когда попросили конструктивные комментарии
tutu love
tutu love - Päev tagasi
Кто это такие вообще 🙄
Nina Gigolyan
Nina Gigolyan - Päev tagasi
Девушка, на удивление, адекватно приподносит свою точку зрения
Аква Цукими
Аква Цукими - Päev tagasi
Я не знаю обоих участников конфликта. Так что, если грубо,прошу прощения. Настя говорит как трезвый человек и отвечает напрямую, а юноша южной-внешности(Простите, имя не помню) не просто увиливает от ответов, а всячески сбегает. Честно,у меня доверия к Насте больше, чем к нему.
Зоя Калинина
Зоя Калинина - Päev tagasi
Чем это может быть нам интересно %)
Елизавета Садовская
Настя грамотно говорит, не похоже, что она "вчера набралась" терминов из Википедии. Про 120 миллионов и 45 миллионов, эээ, шта? Что за странные дикие скидки? Ну и да, платить за раздувание скандала с помощью селебрити, это тоже странный ход. И кстати да, этих товарищей я тоже не знала) и если твой друг говорит херню, ты как минимум можешь сделать заявление и откреститься от его слов, чем такой "он говорит что хочет". Ну такое ну такое
Diana Chernova
Diana Chernova - Päev tagasi
Я больше верю Патрику, у него есть доказательства не словесные , а ценные бумаги
bilishu aliss
bilishu aliss - Päev tagasi
нас людей в мире меньше чем акков в инстаграм. Было бы очень интересно посмотреть на количество живых аккаунтов.
Лада Елисеева
Лада Елисеева - Päev tagasi
Патрик🤢
Дионис Редис
Дионис Редис - Päev tagasi
На ролике появилась реклама Нигма 2 , там 30 минут пытаются пропихнуть свою разводку. Катя будьте внимательнее к той рекламе , которую вешает ютуб на ваш ролик
bilishu aliss
bilishu aliss - Päev tagasi
просто хочется, чтобы бизнес марбел остался у Насти, ибо продукция пушка, и страшно, что в последующем ее изменят(составы и тд).
Любимый Менеджер
Гуд из вери гуд слово
류무궁
류무궁 - 2 päeva tagasi
Кто эти ребята вообще Катя не снимай хрень
Гаухар Мурза
Гаухар Мурза - 2 päeva tagasi
Первый раз жалею что посмотрела видео у Кати в ленте
Luiza Korea
Luiza Korea - 2 päeva tagasi
Настя классная я ее обожаю, она интеллигентная спокойная и очень умная девушка.
Надежда
Надежда - 2 päeva tagasi
Снимите пожалуйста про Make Me Up Box ! Сервис коробочек красоты , сайт заблокирован , в соц.сетях не отвечают , деньги не возвращают
Nata li
Nata li - 2 päeva tagasi
Что за 💩 и кому это может быть интересно?
👎 Получайте.
Lady Di
Lady Di - 2 päeva tagasi
Тема на очень узкую аудиторию... Я вот не знаю этих людей...
Demetra76
Demetra76 - 2 päeva tagasi
Кто эти люди?
Katelin Bogatyreva
Katelin Bogatyreva - 2 päeva tagasi
Настя конечно приятная, но у нее нет экономического образования, опыт ведения бизнеса у нее минимальный.. а она говорит, как будто она эксперт
helendetenchuk
helendetenchuk - 2 päeva tagasi
Из ролика узнала о компании. Сработало👌
Gacy
Gacy - 2 päeva tagasi
всё что я поняла, что если за бренд возьмётся девушка, то она будет отвечать за качество головой и её бизнес продержится дольше, она заинтересована больше даже в людях в обобщённом смысле слова, нежели в желании нажиться, её бизнес скорее всего будет развиваться медленно, за то всё будет стабильно
если говорить о её парне, он мыслит только деньгами, с одной стороны это плохо, с другой, его бизнес может развиться быстрее, но и ощущение такое, что сгорит этот бизнес быстро, ибо для подобного девушка его уравновешивала, сгорит один и он перейдёт к другому, и так по кругу, о качестве речи нет, он не в этом заинтересован
вот так я вижу их раздельное ведение дела
Alina Bekezhanova
Alina Bekezhanova - 2 päeva tagasi
а мне кажется все таки нельзя срать там где.ешь.верно же говорят работа и отношения не смешиваются.вот и все
Вера В
Вера В - 2 päeva tagasi
Не берусь судить, кто из героев данного видео прав, кто не прав. Однако. Однако, Катя, как всегда безупречна в своих суждениях, манере ведения беседы, непредвзята и корректна. И вот для меня лично, такого человека видеть и слышать отрадно весьма.
Кристина Мак
Кристина Мак - 2 päeva tagasi
Ещё раз убеждаюсь, что открывать бизнес в инсте, да ещё и с парнем, эти плохая идея и в итоге будут такие разборки и явно теперь мало желающих покупать этот бренд с такой репутацией,да и такая дележка явно скажется на качестве продукции;(
Candy
Candy - 2 päeva tagasi
просто хочется, чтобы бизнес марбел остался у Насти, ибо продукция пушка, и страшно, что в последующем ее изменят(составы и тд).
김아르뚜르
김아르뚜르 - 2 päeva tagasi
Честно рассказали о конфликте
Хах
김아르뚜르
김아르뚜르 - 2 päeva tagasi
Патрик вроде розовый был.
А он нигрила
Лол
Hanna Tkachenko
Hanna Tkachenko - 2 päeva tagasi
Мое мнение о Насте поменялось в худшую сторону. Всё, что она говорит, звучит словно из уст обиженного ребёнок и никак иначе
Аня Бом
Аня Бом - 2 päeva tagasi
Патрик лжет. По нему видно, что он хитрый человек.
Настя может тоже не святая, я их двоих в первый раз вижу, но именно этот человек не вызывает доверия. Наглый, вальяжный и плюс ко всему солгал про "перепады настроения" этой девушки, в то время, как на самом деле пытался произвести махинации за ее спиной.
Наглый и лживый.
Я бы посоветовала Насте не дарить ему ничего, а продать свою долю за 120 лямов, как он и говорит. И больше не связываться с ним.
Alyona Luck
Alyona Luck - 2 päeva tagasi
Катя, столько ума и таланта. Вы можете снимать видео более важные и глубокие, чем эта возня блогеров.
Alyona Luck
Alyona Luck - 2 päeva tagasi
Какой-то параллельный мир. Кто эти люди все, о которых снимает Конасова?
Анастасия Алексеева
Хватило на 5 минут. Это кто ?
Crash Too
Crash Too - 2 päeva tagasi
Не досмотрела
Эля Ишмухаметова
Спасибо, Катя за видео, но вообще не интересно. Впервые ставлю дизлайк на этом канале.
aлек андра
aлек андра - 2 päeva tagasi
То чувство когда прифигела от сумм потраченных на незнакомый бренд
Елена Кондратьева
К сожалению видео как по мне , скучное
Юлия Смирнова
Юлия Смирнова - 3 päeva tagasi
У меня нет позиции за и против и верю лишь юридической документации, к сожалению, в данном видео, этого не было вообще, и не поняла к чему все это. Обожаю ваш канал.!!Подписана чуть, ли не с самого начала. Но тут было только высказывание позиции, которая выгодна каждой из сторон, не более, и как то, обидно, что на формат " я не я я, жопа не моя" пришлось время тратить.
monika laosi
monika laosi - 3 päeva tagasi
Зачем я это смотрю?) 😅 кто эти люди? 🙈🤣
User User
User User - 3 päeva tagasi
Кто эти люди? Что это за бренд? Очередная фальшивая говняная продукция? На фиг вообще покупать что-нибудь в Инстаграмм? Магазинов мало?
Диас Длекеш
Диас Длекеш - 3 päeva tagasi
Что за Патрик с плебейским лицом и внучка Брежнева?!
monika laosi
monika laosi - 3 päeva tagasi
мышечной массы у неё нет. Попка дрожалка.
Ульяна Афанасьева
Пользовалась ранее косметикой Marble,очень понравилась. Но ребят,серьезно? Вы не знаете Миронову? Она самый популярный фитнес-блогер,начиная с 2015-2016 г. На кого вы тогда подписаны,на Гасанова,который деньги «раздаёт» и на паблики с смешными видео?
Amechan De
Amechan De - 3 päeva tagasi
Спасибо, что взяла комментарии обеих сторон. Профессионально) Я думаю, что срач теперь исчерпан и все могут спокойно расходиться
Kamila Gru
Kamila Gru - 3 päeva tagasi
Какая же я бестолочь по сравнению с этими молодыми людьми божемой.
Кто бы там ни был прав, оба такие грамотные и приятные.
Кажется я сейчас побегу на всякий случай основы предпринимательской деятельности читать🐸
Очень Интересно
Очень Интересно - 3 päeva tagasi
Я досмотрела. Но не нада больше снимать такое, Вы можете гораздо лучше 😘
TVOY PAPIK
TVOY PAPIK - 3 päeva tagasi
Дырка думала ей другой мужик бабок даст и прогадала
Алиса Янковская
Алиса Янковская - 3 päeva tagasi
Про позднякова сними ролик, а не про очередной скандал в инстарграм!!
Julie Kovrigina
Julie Kovrigina - 3 päeva tagasi
Ой, спасибо, Катя, что осветила историю. Мои выводы таковы, что не надо любовникам быть деловыми партнерами и Патрик, как ни был бы прав, ему придется уступить, ибо бесполезно спорить с женщинами. Это вообще дело бесполезное и неблагородное.
evgeniya velikolepnaya
evgeniya velikolepnaya - 3 päeva tagasi
моё мнение такое: категорически нельзя любимым людям быть партнерами в бизнесе или работать друг с другом, т.к. это потенциальная катастрофа, которая рано или поздно, так или иначе произойдёт. Есть случаи счастливого взаимодействия, но это очень маленькая доля и просто огромная в разрушении отношений. Я к сожалению прошла через подобное. Могу пожелать только разделить всё по честному и разойтись, и чтобы каждый начал новую счастливую жизнь.
Lesha Klemes
Lesha Klemes - 3 päeva tagasi
Настя врет, видно же!!
elena petri
elena petri - 3 päeva tagasi
Кто все эти люди , о которых рассказывает Катя ?))Да ещё такие неинтересные?)
Первый раз не досмотрела видео до конца
Dumpy
Dumpy - 3 päeva tagasi
Зачем нам эта информация? Зачем нам разбираться в этом конфликте? Не понятно...
Как площадка и перекрестное интервью, в котором стороны могли бы друг друга услышать и прийти к какому-то компромиссу - отлично, пусть останется. Но зачем посторонним людям копаться в их грязном белье, с комментариями типа - "он сказал, что у нее меняется настроение... он был слишком груб.. так нельзя, я против него". Ало, люди, с юридической стороной они без вас разберутся как-нибудь, а все эти манипуляции и давление на эмоции - "меня теперь травят в соцсетех, мне пишут оскорбления..." - да вот от этого вынесения на публику эта травля и случается. Стоит блоггеру поплакать на камеру, толпа его подписчиков без единого доказательства уже готова растерзать обидчика. Тут открывается простор для манипуляций.
Sabi Sanber
Sabi Sanber - 3 päeva tagasi
Настя очень популярная, не знаю почему вы о ней не слышали 😅
Milan07021
Milan07021 - 3 päeva tagasi
а ты то куда лезешь? тебе какая разница???
yroohj gouy
yroohj gouy - 3 päeva tagasi
Катя: Патрик Я: неужели Губка Боб и Патрик?!
Аня Богомолова
Аня Богомолова - 3 päeva tagasi
Спасибо, Катя, за это видео! Я давно подписана на Настю, эта ситуация была совершенно непонятной, было здорово увидеть такой разбор.
И мне кажется, что даже не смотря на то, что многие не знают ни ребят, ни этот бренд, видео важное и хорошее. А для тех, кто в теме, ещё и интересное)
Divas
Divas - 3 päeva tagasi
Видела Миронову в жизни, не понимаю вообще какое она отношение имеет к фитнес. Да худенькая, да симпатичная. Но никакая не фитнес модель!! Никакой мышечной массы у неё нет. Попка дрожалка.
yroohj gouy
yroohj gouy - 3 päeva tagasi
Я незнаю кто они, но Патрик похож на того персонажа из гта)))
Järgmine