Пацаны, ГДЕ МОЯ СОСИСКА?! Oh, my dog. Славный Обзор.

13 748
749
 
Закажи на сайте clc.to/oblomoff от 1990р и получи скидку 40% плюс clc.to/tartaletka 4 Тарталетки с малиной в подарок по промокоду Oblomoff22 ,а среди тех, кто закажет от 2990 и получит заказ до 16 февраля будет разыграно 2 телефона iPhone 11 Pro clc.to/iphonepro
Группа Вы чо мне привезли? -
vk.com/foodfails
МОЙ МЕРЧ (худи свитеры футболки)-
vk.com/nicemerch
Группа ВК-
vk.com/atpiska
Чисто рецепты -
vk.com/club103827516
Мой инстаграмчик-
instagram.com/oblomoffood/
Еще рецепты и эксперименты--
eecard.info
Обзоры техники-
eecard.info
Стримы -
eecard.info/club/Zkh8uquMLeqsHDvTH6EJkA.html
Meelelahutus
Kestus: 25:09

Kommentaarid

PaCHeKoo
PaCHeKoo - 7 місяців tagasi
-А где моя сосиска?!
-Кот сожрал.
- От собака!
Shady
Shady - 6 місяців tagasi
что ты высрал сам то понячл?
JungToster
JungToster - 7 місяців tagasi
@Eren Iager ЗаБАВно
Alexsey 357
Alexsey 357 - 7 місяців tagasi
Какая же старперская шутка, мда..
Slava Popov
Slava Popov - 7 місяців tagasi
@PaCHeKoo понял тебя)
PaCHeKoo
PaCHeKoo - 7 місяців tagasi
@Wooder сам в шоке
тик так Тёма
тик так Тёма - Päev tagasi
Вот за стёб над собой, а именно тем, что все называют зажравшимся - третий лайк (второй убирает)
ЭТО АППЕТИТНО
ЭТО АППЕТИТНО - 3 päeva tagasi
Вот где взял идею для своей ходдожной. А я то думала , ты сам все придумал(((...
C01d9R HvH Pr0
C01d9R HvH Pr0 - 3 päeva tagasi
4:38 ты че абассался от рекламы?
As As
As As - 4 päeva tagasi
Точно купленный обзор !
Дмитрий Ю.
Дмитрий Ю. - 6 päeva tagasi
Префектура бл..))))Осака))))чтооо..зачееем
Dipper
Dipper - 7 päeva tagasi
Друже совсем зажрался
Рома Максимов
Рома Максимов - 9 päeva tagasi
Зашло, афигенный хот дог... Кроме веганского...
TitBit
TitBit - 14 päeva tagasi
Всем добра! )Тоже готовили на днях Хот-доги) Приглашаем на наш канал !)
Manahan
Manahan - 28 päeva tagasi
Ох уж этот Друже- любитель толстых колбас)
Jevgeni Tseban
Jevgeni Tseban - 29 päeva tagasi
Друже - Украинский хотдог - ну вот этот спорный.
Я- ору
Shokhrukh Makhmudov
Shokhrukh Makhmudov - Місяць tagasi
Отличный обзор, Друже.)
FLUSE Dota 2
FLUSE Dota 2 - Місяць tagasi
6:42, слился, глазом нужно открывать
Saironsmv
Saironsmv - Місяць tagasi
Судя по количеству замазанных циферок, цена обзора - шестизначное число.
Tuqo.O
Tuqo.O - Місяць tagasi
12:38 Реклама тупого ножа
S ai
S ai - Місяць tagasi
Ага а у самого годдожная
ALONE
ALONE - Місяць tagasi
Ходог это сосиска зелень булочка кечуп горчится все!!!!!
алексей пищик
алексей пищик - 2 місяці tagasi
Полный мудак
Людмила Горяева студия [ГОР]
Сосисочный обзор! Хорошо!
катях катях
катях катях - 2 місяці tagasi
6:10 еда
Na Easy
Na Easy - 2 місяці tagasi
"Сосиска написано с большой буквы, видимо вкусно"
©Друже
ULiner Xenter
ULiner Xenter - 2 місяці tagasi
где моя сосиска
кот сожрал кот сожрал
эх собака эх собака
DoVen
DoVen - 2 місяці tagasi
Ооооу май дог васап хаха ( сан андрес)
Chill God
Chill God - 2 місяці tagasi
ну вообще - то, я думаю, фраза "ooh, my Dog! "
ее взяли из ГТА сан андреас, где сиджей в самом начале приходит в свой дом, а потом биг смоук узнает его и такой говорит "CJ? OOOH MY DOG!"
Jeferum
Jeferum - 3 місяці tagasi
18:30 попал в бит
Lena :D
Lena :D - 3 місяці tagasi
Полчаса не могла понять, кто стучит у меня дома, сто раз останавливала видео, звук замолкал. Оказалось, что фоном в видео музыка играет.....
Phoen1x
Phoen1x - 3 місяці tagasi
Фо - это суп с лапшой. Второе слово действительно означает с чем. Если ребята написали "бульон фо" - это значит что бульон был приготовлен по этому рецепту, по той же технологии и с теми же приправами и добавками
Нина Бальмонт
Нина Бальмонт - 3 місяці tagasi
Друже было бы интересно и круто если бы после обзоров на доставки некоторых блюд ты бы повторял блюда и сравнивал своё произведение с ресторанным.
Evgeny Druzhkov
Evgeny Druzhkov - 3 місяці tagasi
Да ставь рекламы сколько хочешь, только предупреждай и продолжай зажираться
Олег barisich
Олег barisich - 3 місяці tagasi
С рекламы поржал, но в Калининграде они не работают
Dan Samedov
Dan Samedov - 3 місяці tagasi
А вдруг они в течении 5 недель после оплаты начинают делать лутше чем раньше, а после обзора, опять делают плохо
Шо, опять?
Шо, опять? - 3 місяці tagasi
Друже: бульон фо — это бульон бульон
Студия анимации: мАсТеР шИфУ
Владимир Марков
Владимир Марков - 3 місяці tagasi
Друже красавчик спасибо за приятный аппетит сегодня ел под тебя роллы а не дошик глядя на тебя и на то как ты кушаешь и пробуешь разную еду слюни до пола капают
Ivan Glazunov
Ivan Glazunov - 3 місяці tagasi
20:29 Обидно...
Тимур Аксёнов
Тимур Аксёнов - 3 місяці tagasi
Щас бы сосиску в тесте обозревать
кетчуп
кетчуп - 3 місяці tagasi
Лучшая часть видео - зафотошопленное лицо Обломовв на превьюшке.
Sava Zubov
Sava Zubov - 4 місяці tagasi
Друже, всё топ!!!
The RanChik
The RanChik - 4 місяці tagasi
6.40. До этого просто пиздела
Igor Ryabkov
Igor Ryabkov - 4 місяці tagasi
Так СЛЫШЬ, пирожок с картошкой как смысл жизни!!!!!
AmopaJI
AmopaJI - 4 місяці tagasi
Тем временем прошаренная доставка: мы заказали у Друже обзор, ближайшую неделю готовим идеально. Потом всё херим
Järgmine